Помощь покупателю

Уважаемые покупатели, мы рады приветствовать вас на нашем сайте Kolibribum.ru!

 Мы ценим наших клиентов и стараемся сделать покупки в нашем магазине максимально комфортными.

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Оформить заказ на любой понравившийся товар вы можете несколькими способами:

1. На сайте нашего магазина круглосуточно.

Для этого необходимо нажать на кнопку "В корзину" в карточке выбранного товара. Кнопка "В корзину" может всплывать при наведении курсора на товар, либо находиться слева от фотографии товара, когда открыта карточка товара. После этого появится всплывающее окно, где будет предложено купить товар или продолжить покупки, а выбранный товар будет помещен в корзину. Для завершения оформления заказа нажмите на кнопку "Купить" и заполните все необходимые данные в открывшейся форме. Затем нажмите кнопку "Оформить заказ". Далее вам будет предложены варианты оплаты, выберите подходящий и завершите оформление заказа. Ожидайте звонка менеджера для подтверждения заказа и согласования удобного времени доставки.

2. Позвонив по телефонам 7(917)516-63-02, 7(917)587-90-82 в будние дни с 10:00 до 19:00 часов.

3. Через сервис "Хотите мы вам перезвоним?". Введите свои данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшие рабочие часы.

ВОЗВРАТ и ОБМЕН ТОВАРА

Возврат Товара осуществляется в соответствии с требованиями и положениями, установленными Законом Российской Федерации от 17.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (если Покупателем Товаров у Продавца является физическое лицо), Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 с соответствующими изменениями, а также иного применимого законодательства Российской Федерации.

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения.

2. Возврат Товара надлежащего качества Покупателем возможен в течение 7 (семи) дней, не считая дня его получения. 

3. По истечении указанного срока требования Покупателя по возврату Товара надлежащего качества Продавцом не принимаются согласно положениям Закона о Защите прав потребителей, возможен лишь возврат Товара при обнаружении Покупателем заводского дефекта Товара (брака).

4. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления, от заявленных в описании на Сайте, не является признаком некачественного или нефункционального Товара.

5. Покупатель, которому продан Товар ненадлежащего качества (если его недостатки не были оговорены Продавцом), по своему выбору вправе требовать от Продавца выполнения одного из следующих действий:

-  замены недоброкачественного Товара товаром надлежащего качества;

-  соразмерного уменьшения покупной цены некачественного Товара;

-  безвозмездного устранения недостатков Товара (в случае, если такие недостатки возможно устранить);

6. В случае обнаружения недостатков Товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и тому подобное), Покупатель по своему выбору вправе потребовать замены такого Товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены Товара.

7. В отношении технически сложного Товара Покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от приобретения Товара и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. При отказе Покупателя от приобретения Товара и заявления Покупателем требования о возврате уплаченной за Товар суммы Покупатель по требованию Продавца и за его счёт должен возвратить полученный Товар ненадлежащего качества.

8. При возврате Покупателю уплаченной за товар суммы Продавец не вправе удерживать из неё сумму, на которую понизилась стоимость Товара из-за полного или частичного использования Товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств. Расходы Покупателя, связанные с доставкой возвращённого им Товара, Покупателю Продавцом не компенсируются. Если на момент обращения Покупателя о замене Товара аналогичный Товар отсутствует в продаже у Продавца, Покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный Товар денежной суммы.

9. Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат рассмотрению в течение 10 (десяти) дней со дня поступления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

10. Возврат денежных средств осуществляется:

- при безналичной онлайн оплате на Сайте - операция возврата осуществляется исключительно с использованием банковской карты, по которой Покупателем ранее была совершена оплата Заказа. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту). Выдача наличных денежных средств в случае возврата товара, ранее оплаченного с использованием банковской карты, не допускается;

- при безналичной оплате через торговый терминал - операция возврата осуществляется на расчетный счет, либо по иным указанным Клиентом реквизитам, в безналичной форме;

- при оплате наличными - курьером.

ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРОБЛЕМ С ОПЛАТОЙ

В случае возникновения проблем с оплатой на сайте убедитесь, что:

  • Данные карты введены верно;
  • Не истек срок действия карты;
  • На карте достаточное количество средств;
  • Карта поддерживает технологию 3DS-авторизации одноразовым паролем из СМС;
  • Для карты подключена опция на оплату в интернете.

Если все вышеперечисленные пункты соответствуют условиям оплаты, сделайте следующие действия:

  • Повторите попытку через 20 минут.
  • Обратитесь в банк, выпустивший карту.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, вы так же можете их задать по телефону или через форму обратной связи во вкладке "Контакты".

Желаем вам приятных покупок!

Команда Kolibribum.ru

©РАДУЙТЕ И РАДУЙТЕСЬ!